Сегодня для упрощения и эффективности работы авто-погрузочных машин на них дополнительно монтируются гидроподъёмники. Это ускоряет процесс погрузки-разгрузки габаритных грузов. Как правило, при выпуске с заводского конвейера грузовики не оснащены подобной гидросистемой. Потому многие фирмы, покупая грузовик, ищут возможность подключить её к гидрофикации.

Это необходимо для того, чтобы последующее эксплуатирование грузопогрузчика могло быть абсолютно разным. Потому на него сразу ставится гидрокран, с целью возможного выполнения гидрофункций, для которых он и приобретался. Установка гидросистемы имеет некоторые отличительные особенности и свойства. Поэтому гидроподъёмник устанавливается на автомобиль с особенным подходом и учетом индивидуальных особенностей конкретного автомобиля. Как правило, гидрофикация тягачей проводится с индивидуальным подходом к грузовому автомобилю.

Известны следующие виды гидрофикации тягачей:

  • Одноконтурная гидрофикация тягачей. Она используется чаще всего для обеспечения функционирования тягача и осуществляет односторонний вид погрузки-разгрузки. 
  • Двухконтурная гидрофикация тягачей. Как правило, применяется в строительной сфере, потому как подобная установка «умеет» бросать груз как на боковые стороны, так и назад. 
  • Многоконтурная гидрофикация тягачей. Она сама по себе незаменима, поскольку в таком случае запускается в действие сразу несколько гидравлических систем. Зачастую встречается в специально оснащенных прицепах и полу-прицепах.

В устройство гидросистемы, которая ставится на грузовые тягачи, входят коробка, сцепляющая трансмиссию машины и гидропривод. Также в устройстве есть гидронасос, выполняющий задачу выдачи масла в механизм. Имеется также гидравлический распределитель, для выполнения функции управления подъёмом кузова, а также помогающий насосу избавиться от излишнего давления. В устройство входят соединительные шланги, фитинги и несколько баков объемом от 100 до 250 литров.