Одноконтурная гидрофикация
Обычно этот тип гидрофикации тягачей более востребован для машин, которые работают с полуприцепами самосвального типа, выполняющими одностороннюю разгрузку. В частности, его применяют на таких ныне распространенных полуприцепах как ТОНАР, Grunwald, Meusburger, Schmitz, WIELTON, Meiller и многие другие.
Двухконтурная гидрофикация
Для тягачей, которые обеспечивают двустороннюю разгрузку, требуется установка двухконтурной гидрофикации. Данным образом машина сможет реализовывать опрокидывание кузова на три стороны. Такая функция бывает просто незаменима при обеспечении работы самосвала с прицепами самосвального типа и осуществлении разгрузки материала на бок либо одновременно на бок и назад. Данный метод наиболее часто применяется при разгрузке стройтехники.
Трехконтурная гидрофикация
Когда на тягаче требуется одновременная установка нескольких гидравлических приборов с целью выполнения подобающих задач, речь может идти о трехконтурной гидрофикации. В частности, ярким примером такого переоснащения может послужить седельный тягач с установленным манипулятором и полуприцепом.