Тонар, Грюнвальд, Мега, Неман и Вельтон. Самосвальные полуприцепы данных производителей известны каждому крупному грузоперевозчику. Мы предлагаем познакомиться с этой «великолепной пятеркой» чуть ближе. Ниже собраны несколько интересных фактов об истории и продукции каждой из фирм. Приятного чтения!

Начнем с машиностроительного завода «Тонар». Это предприятие является одним из крупнейших в России производителей автомобильной и прицепной техники. История «Тонара» началась в ноябре 1990 года, когда в подмосковной деревне Губино был налажен выпуск прицепов для легковушек. А первый полноценный полуприцеп завод изготовил в 1997 году.

polupricep_i_tyagach_tonar

Начав с легковых авто, «Тонар» не мог не «набить шишек» на изделиях для грузовиков. Поначалу пользователи критиковали их за ненадежность и невысокое качество исполнения. Но завод неустанно развивался, год от года внедряя новые технологии. В итоге полномасштабная роботизация производства, произошедшая в 2013 году, полностью преобразила продукты компании.

Сегодня «самосвальники» «Тонар» обладают высочайшим качеством. Они изготовляются по современным стандартам из высокопрочных материалов и оснащаются усиленной рамой. Это делает их одними из самых надежных и долговечных на всём рынке. Отрадно видеть столь впечатляющий прогресс отечественного производителя.

GRUNWALD – КОГДА НЕМЕЦ ПОНИМАЕТ РУССКОГО

Грюнвальд – это германский бренд, давно и прочно ассоциирующийся с неоспоримой надежностью. Производство самосвальных полуприцепов для него – отточенный и привычный процесс. Концерн делает упор на создание изделий, ориентированных на длительное использование в условиях плохих восточноевропейских дорог.

 

gryunvald

В 2007 году под вывеской «Грюнавальд» открылся крупный завод в Калининградской области. Это сделало немецкое качество еще доступней для российского потребителя. Производство на нашей территории осуществляется в полном соответствии с требованиями бренда, а это значит, что калининградские «Грюнвальды» будут обладать усиленной рамой, «неубиваемыми» осями BPW Heavy Duty, высокопрочным алюминиевым или стальным кузовом и надежными барабанными тормозами.

Корпус каждого «самосвальника» проходит тщательную грунтовку цинкосодержащим грунтом, а перед покраской дважды обрабатывается дробеструйным методом. Всё происходит в полном соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации (ISO). Так что, выбрав Grunwald, будьте уверены – Ваш полуприцеп полностью готов к самой тяжелой работе.

NEMAN – ТОТ ЖЕ «ГРЮНВАЛЬД», ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ

Не ищите на просторах Интернета официальный сайт «Неман». Такой компании, производящей сцепную технику, попросту не существует. Но почему тогда есть полуприцепы ее производства? Всё дело в том, что Neman – это подразделение Grunwald, которое занимается изготовлением более дешевой продукции. Фактически, это почти такой же «Грюнвальд», но чуть более простой и доступный.

samosvalnik_neman

Чтобы убедиться в этом, достаточно просто сравнить идентичные полуприцепы на нашем сайте. При одинаковом объеме в 31м3и грузоподъемности 29 600 кг, «Неман» дешевле на 430 тыс. рублей (1 970 000 против 2 400 000). Такая серьезная разница достигается путем упрощения сборочного процесса и использования менее дорогих материалов.

Невзирая на это, продукция Neman также оснащается усиленной рамой и проходит прекрасную антикоррозийную обработку. Это значит, что такие полуприцепы не хуже «грюнвальдских» готовы к использованию в российских условиях.

MEGA – ПОЛЬСКИЙ ВЗГЛЯД НА ПЕРЕВОЗКИ

В Интернете долго была популярна шутка про то, как «Польша не может в космос». Но перевозчики хорошо знают – эта страна очень даже «может в полуприцепы»! На ее территории сразу несколько крупных концернов заняты созданием подобного оборудования, и «Мега» – один из них.

polupricep_mega

Вдвойне приятней, что Mega собирает свои изделия не только на польской земле, но и в РФ. Локализация делает цены более привлекательными, и всё это без ущерба качеству. Кстати, для российского рынка все «Меги» выпускаются в усиленной версии – с более жесткой рамой, толстым кузовом и крепкими осевыми балками. Поляки ведь хоть и западные, но тоже славяне, а посему отлично чувствуют потребности «нашего брата».

WIELTON – СДЕЛАНО В ЕВРОСОЮЗЕ

Профессионалы сразу узнают полуприцепы «Вельтон» по логотипу – вписанному в круг силуэту верблюда. Значок подобран очень удачно, ведь продукция этого польского бренда отличается впечатляющей выносливостью. Wielton пользуется всеобщим признанием и уважением, входя в топ-10 ведущих европейских производителей сцепной техники. На данный момент в портфеле компании находится более семидесяти моделей прицепов и полуприцепов.

Фирма начала свою деятельность в 1996-м с модернизации полуприцепов, ввозимых в Польшу из других стран. «Войдя во вкус», владельцы решили в этом же году запустить собственное производство. Таким образом, все 20 лет своей истории Wielton занимается исключительно сцепной техникой. Этого срока вполне достаточно для того, чтобы довести все производственные процессы до абсолютного совершенства.

samosvalnyy_polupricep_velton

Искреннее уважение вызывает и тот факт, что в 2016 году компания открыла собственный научно-исследовательский центр. Он полностью предназначен для разработки и внедрения передовых технологий в прицепостроительство. Таким образом, многие конструкторские решения «Верблюдов» являются оригинальными во всех аспектах.

Особое отношение к продукции Wielton и у ООО «М7». Это единственный самосвальный полуприцеп в нашем портфеле, производящийся и поставляющийся прямиком из Европы. Поэтому его стоимость указана в евро и зависит от курса валют на день приобретения. Так что в удачный момент Вы сможете приобрести по-настоящему уникальный «самосвальник» по весьма привлекательной цене.

Впрочем, на какую из фирм ни пал бы в итоге Ваш выбор – мы гарантируем исключительное качество их изделий. В ООО «М7» продается только лучшее оборудование для лучшего бизнеса!