Вот такой красавчик MAN сегодня уехал трудиться на Урал.
ТСУ (фаркоп) усиленный макс. нагрузка 300 кНт (кило Ньютонов) петля под 57 «палец», под высоту дышла 650 мм.

ПРЕИМУЩЕСТВА
гарантированное европейское качество
богатое базовое оснащение
рама, кузов и оси усиленные
возможность выгрузки не расцепляясь

КОМПЛЕКТАЦИЯ
автоматическая поднимаемая ось
замок фиксации кузова HYFIX
лебедка для запасного колеса
ящик для инструментов с замком
емкость для воды с краном и мыльницей
манометр для контроля давления
боковая алюминиевая противоподкатная защита
2 клин-башмака
кран регулировки уровня пола
бампер задний с брызговиком
буксирная проушина
тент сворачиваемый с направляющими («домики») стяжная цепь
аварийный треугольник, ключ для колес
контурная отражательная полоса 3М

КУЗОВ
выполнен из стали OPTIМRAEX высокой конструкционной прочности. Толщина дна – 8мм, толщина боковых стенок – 5мм. Задний борт – клапан со ссыпным лотком. Имеет замок фиксации кузова HYFIX. Контурная отражательная полоса 3M на бортах и заднем клапане.

РАМА
представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из стали высокой конструкционной прочности, усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба. Сконструирована специально для эксплуатации прицепа в тяжелых дорожных условиях.

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
жесткое дышло с высотой 650 мм, конструктивно позволяющее производить выгрузку без расстыковки автопоезда. Петля сцепного устройства диаметром 57.5 мм фирмы JOST(ROCKINGER) VBG .

ШАССИ
три оси MEGA в усиленном исполнении, первая ось — автоматическая поднимаемая. Ступичный узел BPW. Интегральная пневмоподвеска (в виде сварных коробов) с манометром для контроля давления.
Кран регулировки уровня пола COLAS.
Опорная стойка: механический двухскоростной раздвижной домкрат JOST.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита. 6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо – диски стальные — шины 385/65R22,