При разгрузке чересчур тяжело груженного кузова грамотный водитель пробует поднять кузов обычным образом на холостых оборотах. Если это  не удается, то он повышает обороты двигателя. Причем, как правило, сразу как следует поддает «газку». 
Такой способ разгрузки действительно помогает, и водитель достигает цели — кузов поднимается. Но при этом насосы оказываются в режиме работы на оборотах выше допустимых.

Что при этом происходит с шестеренным насосом.
На больших оборотах через насос проходит большой поток масла. Часть масла не успевает войти в насос, и насос переходит в режим масляного  голодания. 
Даже при умеренной нехватке масла у  шестеренных насосов начинают гореть шестерни и стираться уплотнения. В итоге,шестеренный насос быстро — за месяц или, в лучшем случае при некритичных перегрузка- за несколько месяцев- выходит из строя.

Совершенно другая картина у аксиально-поршневых насосов.
В них  давление создается движением поршней в цилиндрах. Поршни заклинивает только при очень большой нехватке масла. Конструкцию аксиально-поршневых насосв намного труднее (практически невозможно)  вывести из строя при повышенных оборотах. Такие насосы практически неубиваемы даже при очень сильных перегрузках. 
Аксиально-поршневые насосы хороши всем, кроме цены. Их цена на примерно на 30% выше цены аналогичных по объему шестеренчатых насосов. Однако, чаще всего они ощутимо выгоднее, потому что заплатив однократно лишние 5-6 тыс руб, вы получаете изделие, которое прослужит в 5-10 раз дольше без каких-либо проблем.

Мы имеем на складе и шестеренчатые, и аксиально-поршневые насосы, и можем предложить вам любой насос на ваш выбор. Однако, мы рекомендуем перед покупкой внимательно посчитать, во что Вам реально обойдется покупка шестеренчатого насоса.